![]() |
Сертификат НПО "Криста" о соответствии системы менеджмента качества предприятия требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Сертификат соответствия № 00246/RU выдан 21 февраля 2008 г. |
Миссия
Содействуем развитию информационного общества в России и в мире путем создания на основе современных информационных и коммуникационных технологий качественного программного обеспечения автоматизированных информационных систем, применяемых в различных организациях для повышения эффективности их деятельности.
Цели
- Занять положение ведущего производителя программного обеспечения автоматизированных информационных систем на российском рынке.
- Утвердиться на мировом рынке как поставщик качественных современных решений в сфере информационных и коммуникационных технологий.
- Удовлетворять требования и ожидания потребителей, поддерживать репутацию надежного партнера.
Принципы достижения целей
- Руководствоваться требованиями и ожиданиями потребителей во всех сферах деятельности по производству и обслуживанию продукции.
- Соответствовать мировому уровню технологии и организации производства, использовать современные достижения в области информационных и коммуникационных технологий.
- Развивать предприятие как открытую систему, оперативно реагировать на внешние изменения и предоставлять необходимую информацию потребителям.
- Повышать эффективность работы предприятия за счет высокого профессионализма и компетентности сотрудников, способствовать росту их квалификации.
- Возлагать ответственность за качество поставляемой продукции и сервисного обслуживания на весь коллектив предприятия; поощрять командную работу в условиях лидерства руководителей всех уровней.
- Вести мониторинг удовлетворенности потребителей, процессов производства и управления; устранять причины несоответствий, а не их последствия.
- Расширять взаимовыгодное сотрудничество с компаниями, работающими на рынке информационных и коммуникационных технологий.
- Установить необходимость совершенствования системы менеджмента качества предприятия для всего персонала, увеличивать заинтересованность каждого сотрудника в вопросах обеспечения качества.
Обязательства руководства
- Последовательно пропагандировать и претворять в жизнь Политику предприятия в области качества, обеспечивать необходимые для этого условия и ресурсы.
- Периодически пересматривать Политику предприятия в области качества для установления соответствия актуальным целям и задачам.