Решения

Решение «Паспортизация учреждений. Консолидация информации по 86н»

Решение предназначено для ведения аналитического учета деятельности учреждений в разрезе государственных (муниципальных) услуг, периодического сбора, анализа и оценки показателей деятельности государственных (муниципальных) учреждений по установленным формам и методикам, формирования плана финансово-хозяйственной деятельности учреждений.

Решение также обеспечивает централизацию сбора, проверки, консолидации, размещения и анализа необходимой информации о деятельности государственных (муниципальных) учреждений в рамках реализации Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21.06.2011  № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта» с 01.01.2012 года информация о деятельности государственных (муниципальных) учреждений должна представляться в электронном виде и размещаться на  официальном сайте в сети Интернет.

Цели и задачи решения

Состав решения

  • Ведение Реестра показателей, характеризующих деятельность государственного (муниципального) учреждения:
  1. основные реквизиты учреждения (регистрационные коды, адреса, номера банковских и лицевых счетов и др.);
  2. цели, задачи деятельности с указанием видов основных и дополнительных видов деятельности учреждений;
  3. структура учреждения (филиалы, подразделения, отделы, подотделы);
  4. характеристика имущественного комплекса па каждому виду особо ценного движимого, движимого и недвижимого имущества;
  5. характеристика штатно-кадрового состава;
  6. смета доходов и расходов по от приносящей доход деятельности;
  7. информация о видах, предоставляемых учреждением услуг и поступлениях от них ;
  8. информация о наличии дебиторской и кредиторской задолженности текущего года.
  • Сбор и консолидация показателей деятельности государственных (муниципальных) учреждений с учетом модельных перечней услуг по составу показателей 86н и по расширенному составу показателей
  • Автоматическая сверка перечня государственных (муниципальных) учреждений и состава информации об учреждениях с ЕГРЮЛ
  • Формирование государственных (муниципальных) заданий
  • Формирование планов финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения
  • Формирование Паспортов государственных (муниципальных) учреждений по составу показателей 86н и по расширенному составу показателей
  • Формирование структурированных файлов интеграции для размещения информации на общероссийском сайте государственных и муниципальных учреждений (bus.gov.ru)
  • Автоматическая выгрузка информации на официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях www.bus.gov.ru в соответствии с установленными регламентами
  • Оценка результативности и эффективности деятельности государственных (муниципальных) учреждений, формирование аналитической отчетности о деятельности государственных (муниципальных) учреждений
  • Создание регионального сегмента Портала ГМУ www.bus.gov.ru

 

Особенности технической реализации

  • Сбор информации о деятельности государственных (муниципальных) учреждений с возможностью автоматической выгрузки из существующих автоматизированных систем планирования и исполнения бюджета
  • Интеграция с системами бухгалтерского и управленческого учета для получения необходимых фактических показателей финансово-хозяйственной деятельности учреждений (АС «Смета», «1С:Бухгалтерия государственного учреждения» и «Парус-Бюджет»)
    • Информационная поддержка и информационное взаимодействие всех уровней власти и населения. Для Главы региона (муниципального образования), членов Правительства (Администрации), руководителей органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, населения настраиваются индивидуальные подборки аналитических форм.
  • Применение передовых web-технологий и мобильных устройств, позволяющих оперативно получать необходимую аналитическую информацию. В состав решения входит специализированное приложение iМониторинг, обеспечивающее оптимальное представление информации на таких устройствах
  • Разнообразное визуальное представление информации. Для принятия решений различными уровнями власти необходимо различное представление информации. Решение позволяет использовать в практике управления первичные данные в виде подробных аналитических таблиц для детального анализа ситуации; рассчитываемые индикаторы для комплексного сравнительного анализа ситуации; диаграммы, графики и карты для компактного и наглядного представления информации
  • Гибкие схемы развертывания решения в регионе. Использование сложных аналитических систем в регионах зачастую малоэффективно из-за длительного процесса внедрения и некачественного информационного наполнения таких систем. Наш подход, основанный на поэтапном развертывании Решени в регионе, позволяет избежать таких ошибок, а использование технологии SaaS (Software as a Service - Программное обеспечение как сервис) на первом этапе обеспечивает быстрые результаты и экономию бюджетных средств.

 

Лучшая практика

  •       Единая система управления бюджетным процессом Омской области

(http://www.omsk.ifinmon.ru).

Омская область одной из первых ввела в практику управления финансово-хозяйственной деятельностью государственных (муниципальных) учреждений паспортизацию учреждений на основе Решения «Паспортизация учреждений. Консолидация информации по 86н», так как недостаточно было только запланировать бюджетные ассигнования, в том числе на предоставление государственных (муниципальных) услуг и раздать государственные (муниципальные) задания бюджетным учреждениям. Необходимо проводить оперативный мониторинг реализации этих заданий и оценку результативности оказания услуг и осуществлять оперативный контроль целевого использования выделенных бюджетных средств.


Омская область также является пилотным регионом проекта Министерства финансов РФ по  апробированию официального сайта Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях www.bus.gov.ru путем интеграции с существующими в регионе автоматизированных систем планирования и исполнения бюджета.

  •       Специализированный региональный сервис «Web-Консолидация 86н».

(http://yaroslavl86n.krista.ru)

В Ярославской области принято решение о централизации работ по предоставлению и размещению информации об учреждениях на общероссийском сайте www.bus.gov.ru через специализированный региональный сервис «Web-Консолидация 86н».

Региональный сервис предполагает, что все государственные и муниципальные учреждения Ярославской области заносят всю информацию в региональную систему. При этом общие сведения об учреждениях заводятся в систему не вручную учреждениями, а выгружаются из региональной базы ЕГРЮЛ налоговыми органами. После чего информацию в полном объеме обязательно проверяет учредитель. Формирование файлов в формате xml для выгрузки на федеральный сайт www.bus.gov.ru осуществляет уполномоченный орган (КП Электронный регион), который и размещает информацию от имени и по доверенности от учреждений на федеральный сайт.

Войти
Важные ссылки
Яндекс.Метрика
RUSSOFT ISO_9001 ORACLE