О техническом сопровождении | Контакты техподдержки
О техническом сопровождении
Реализуя принцип индивидуального подхода к каждому заказчику, НПО Криста осуществляет работы по техническому сопровождению всех разрабатываемых систем, которые включают в себя:
- Гарантийное техническое сопровождение
- Послегарантийное техническое сопровождение
- Сервисные программы
Гарантийное техническое сопровождение
Гарантийное техническое сопровождение осуществляется со дня ввода системы в промышленную эксплуатацию. Работы в рамках гарантийного технического сопровождения выполняются бесплатно и включает в себя:
- Выделение персонального куратора по проекту.
- Исправление выявленных ошибок.
- Поставка обновлений и новых версий программного обеспечения.
- Горячая линия консультаций по электронной почте, телефону, факсу.
- Поставка новых версий печатной документации.
- Участие в форуме пользователей системы.
- Консультации, проведение обслуживания и диагностики программных систем на территории Исполнителя.
Послегарантийное техническое сопровождение
В настоящее время нами предлагаются различные виды технического сопровождения в зависимости от потребностей заказчика.
Экономичное
- Получение информации и новостей по электронной почте и обычной почте.
- Линия консультаций по электронной почте, телефону, факсу.
- Поставка обновлений ПО.
- Консультации на территории Исполнителя.
- Участие в форуме пользователей.
- Поставка новой печатной документации.
- Проведение обслуживания и диагностики у Исполнителя.
Комплексное
- Обслуживание по уровню "Экономичное".
- Поставка новых версий ПО.
- Выделение персонального куратора.
- Приоритетное выполнение работ по поддержке системы.
- Консультации по настройке выходных документов.
- Выезд для восстановления после сбоя.
Сервисные программы
Для решения возникающих вопросов Заказчика предлагаются дополнительные сервисные программы по отдельно заключаемым контрактам:
- Плановая поездка для консультаций и обслуживания системы к Заказчику, при комплексном обслуживании.
- Внеплановая поездка для обслуживания.
- Настройка скриптов, и сервисных функций.
- Написание отчетов по требованиям Заказчика.
- Написание дополнительных модулей по требованиям Заказчика.
- Проведение дополнительного обучения сотрудников Заказчика на территории Заказчика и на территории Исполнителя.