Решения
Сопровождение

О техническом сопровождении | Контакты техподдержки

 

Сопровождение  О техническом сопровождении

Реализуя принцип индивидуального подхода к каждому заказчику, НПО Криста осуществляет работы по техническому сопровождению всех разрабатываемых систем, которые включают в себя:

 

 

Гарантийное техническое сопровождение

 

Гарантийное техническое сопровождение осуществляется со дня ввода системы в промышленную эксплуатацию. Работы в рамках гарантийного технического сопровождения выполняются бесплатно и включает в себя:

  • Выделение персонального куратора по проекту.
  • Исправление выявленных ошибок.
  • Поставка обновлений и новых версий программного обеспечения.
  • Горячая линия консультаций по электронной почте, телефону, факсу.
  • Поставка новых версий печатной документации.
  • Участие в форуме пользователей системы.
  • Консультации, проведение обслуживания и диагностики программных систем на территории Исполнителя.

 

Послегарантийное техническое сопровождение

 

В настоящее время нами предлагаются различные виды технического сопровождения в зависимости от потребностей заказчика.

Экономичное

  • Получение информации и новостей по электронной почте и обычной почте.
  • Линия консультаций по электронной почте, телефону, факсу.
  • Поставка обновлений ПО.
  • Консультации на территории Исполнителя.
  • Участие в форуме пользователей.
  • Поставка новой печатной документации.
  • Проведение обслуживания и диагностики у Исполнителя.

Комплексное

  • Обслуживание по уровню "Экономичное".
  • Поставка новых версий ПО.
  • Выделение персонального куратора.
  • Приоритетное выполнение работ по поддержке системы.
  • Консультации по настройке выходных документов.
  • Выезд для восстановления после сбоя.

 

Сервисные программы

 

Для решения возникающих вопросов Заказчика предлагаются дополнительные сервисные программы по отдельно заключаемым контрактам:

  • Плановая поездка для консультаций и обслуживания системы к Заказчику, при комплексном обслуживании.
  • Внеплановая поездка для обслуживания.
  • Настройка скриптов, и сервисных функций.
  • Написание отчетов по требованиям Заказчика.
  • Написание дополнительных модулей по требованиям Заказчика.
  • Проведение дополнительного обучения сотрудников Заказчика на территории Заказчика и на территории Исполнителя.

  

 

Войти
Важные ссылки
Яндекс.Метрика
RUSSOFT ISO_9001 ORACLE